Lithium и Sapient объединяют усилия для доставки Social CRM

25 февраль, 2010 - 09:46

Компания Lithium, один из ведущих провайдеров сервисов для создания клиентских сообществ, объявила о том, что к партнерской сети Lithium Social CRM присоединяется глобальная корпорация по предоставлению услуг Sapient.

Lithium Social CRM представляет собой сообщество клиентов, рассчитан на работу в сочетании с традиционными CRM-системами, и выполняет функции посредника между популярными социальными сетями типа Twitter и Facebook и CRM. Lithium отслеживает дискуссии, касающиеся компании или ее продуктов, и переносит их в собственное клиентское сообщество, образуя промежуточное звено – форум, где содержится динамически развивающаяся база часто-задаваемых вопросов, идей и интересных тем. При появлении новой темы в форуме в CRM автоматически создается задача для одного из сотрудников, который может ответить на вопрос клиента, и преобразовать тему в статью базы знаний.

Сотрудничество Sapient и Lithium предоставит компаниям новые возможности по построению эффективных коммуникаций с клиентами, повышению качества поддержки клиентов, ускорению внедрения инноваций с использованием краудсорсинга (т.е. привлечения к рабочему процессу неквалифицированных добровольцев из числа интернет-пользователей).