LinkedIn покупает маркетинговую платформу Bizo за $175 млн

23 июль, 2014 - 13:35
LinkedIn покупает маркетинговую платформу Bizo за $175 млн

Компания LinkedIn сообщила о достигнутом соглашении по приоретению стартапа Bizo. Покупатель зплатит почти 175 млн долл - выплатив 10% акциями, а остальное наличными. Сделка будет закрыта в III кв.

Bizo была основана в 2008г. в Сан-Франциско и специализируется на целевом маркетинге. Ранее компания уже активно работала с LinkedIn. Наблюдатели полагают, что LinkedIn выгодно будет интегрировать технологию Bizo в собственные инструменты по контент-маркетингу. Стартап предлагает решения, которые позволяют измерять эффект рекламных программ, направленных на конкретные сегменты аудитории, в том числе и профессиональные.