LinkedIn купила новостной агрегатор Pulse за $90 млн

12 апрель, 2013 - 16:35
LinkedIn купила новостной агрегатор Pulse за $90 млн

Социальная сеть LinkedIn покупает у калифорнийской компании Alphonso Labs новостной агрегатор Pulse. Сумма сделки составила $90 млн. Сделка на 90% пройдет в акциях LinkedIn и на 10% в наличных.

Сервис Pulse был создан в 2010 г. двумя студентами из Стенфорда. Кроссплатформенное приложение представляет собой визуальный новостной агрегатор, собирающий ленту из предопределенного числа источников. На сегодня Pulse имеет базу примерно в 30 млн пользователей и около 750 издателей. В 2011 г. стартап уже привлек от инвесторов $9 млн.

Как рассчитывают в соцсети, приобретение позволит им распространять уникальный контент для профессиональных пользователей LinkedIn и поможет последним в поиске новых данных, сведений для трудоустройства, рыночной аналитики и новостей. LinkedIn также сможет значительно расширить собственные мобильные продукты и технологии и получить в штат группу инженеров, специализирующихся на мобильном ПО.

«Контент — это очень эффективный способ повысить вовлеченность пользователей в повседневную жизнь ресурса, особенно это справедливо, когда большая часть пользователей — это профессионалы рынка», — считает Джефф Вейнер, генеральный директор LinkedIn.