`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

lifecell во втором квартале зафиксировал чистую прибыль в размере 116 млн. грн.

0 
 

lifecell во втором квартале зафиксировал чистую прибыль в размере 116 млн. грн.

Оператор связи lifecell представил финансовые и операционные результаты деятельности за II квартал. Компания зафиксировала рост дохода на 26.4% и EBITDA на 28.5% в годовом сопоставлении, а также продолжает демонстрировать чистую прибыль и наращивать абонентскую базу.

Доход lifecell с апреля по июнь увеличился до 2 млрд. грн., в основном благодаря расширению абонентской базы и получению более высокого дохода от передачи данных. Показатель EBITDA достиг 1,13 млрд. грн., а маржа EBITDA повысилась до 56.1%. Это произошло в основном благодаря значительному росту дохода. Кроме того, lifecell зафиксировал чистую прибыль в размере 116.0 млн. грн., по сравнению с 34 млн. грн. чистого убытка в аналогичном периоде 2020 г. Капитальные инвестиции оператора во втором квартале увеличились на 124.2% – до 988.1 млн. грн.

Активная трехмесячная абонентская база во второй четверти выросла на 10.5% на годовой основе – до 8.4 млн., во многом благодаря региональным тарифным планам, качественному наполнению пакетов услуг и ориентации на удержание клиентов.

В то же время активная трехмесячная абонентская база 4.5G-пользователей выросла на 49% и составила 69% от общего количества дата-пользователей по состоянию на конец II квартала. Увеличение количества 4.5G-пользователей способствовало увеличению потребления дата-трафика. Соответственно, среднее месячное потребление данных на одного пользователя выросло на 25% на годовой основе.

В отчетном периоде активный трехмесячный ARPU повысился на 16.5% и составил 81.9 грн., в основном благодаря увеличению потребления данных. В то же время показатель активного 12-месячного MoU вырос на 6.3% на годовой основе ― до 186.8 мин.

Захист від кібератак у новому віртуальному світі

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT