lifecell провела реструктуризацию компании и оптимизацию бизнес-процессов

4 август, 2017 - 16:55

Компания lifecell сообщила о завершении очередного этапа реструктуризации компании и оптимизации бизнес-процессов.

Как отмечается, украинская компания стремится взять лучшее из богатого опыта материнской компании Turkcell и мировой практики, осуществляя изменения, направленные на повышение операционной эффективности и формирование новых принципов работы, а также корпоративной культуры. Примером этих изменений является новая структура, в которой оптимизированы дублирующие процессы и уровни иерархий, созданы центры компетенций в области маркетинга и продаж. Особо подчеркивается, что новая структура позволяет достичь максимального фокуса на потребностях абонентов и получить синергетический эффект от консолидации опыта и экспертизы в каждом из новых центров компетенций.

«Жизнеспособность технологических компаний зависит от постоянного внедрения инноваций не только для своих продуктов, но и для внутренних процессов. Наша цель — быть впереди изменений, максимально эффективно использовать все ресурсы компании, для того чтобы предоставлять своим клиентам прогрессивные и лучшие решения на рынке телекоммуникаций. Это стимулирует нас постоянно совершенствоваться, внедрять структурные изменения, новые подходы к модели управления, улучшать процессы продаж, вводить новые системы бизнес-аналитики и автоматизации бизнес-процессов. Наши сотрудники являются неотъемлемой частью изменений в компании, как самый мощный источник идей и поддержка непрерывности бизнеса. Благодаря вовлеченности наших сотрудников, их инициативам, профессионализму и энергии, с каждым изменением мы становимся сильнее и успешнее», — заявила Алёна Гавура, директор по поддержке бизнеса lifecell.