life:) развивает региональный подход в работе с клиентами

6 октябрь, 2011 - 13:34

Оператор мобильной связи life:) обновил свой официальный сайт, структурировав информацию о тарифах и специальных предложениях в зависимости от региона проживания абонента.

В рамках своей стратегии RED2, оператор делает акцент на региональном подходе, разрабатывая различные тарифные предложения на уровне областей, учитывающие специфику каждого региона и потребности его жителей.

«С того момента, как мы взяли курс на региональный подход, мы стали более сфокусированными на индивидуальных потребностях наших абонентов. Соответственно, появилось больше тарифов, акций и предложений, учитывающих запросы абонентов из разных областей Украины. И как следствие, появилась необходимость в удобном представлении такой информации на официальном сайте», — отметил Денис Захаренко, директор по маркетингу life:).