LG запустила сервис по экспресс-ремонту техники

28 сентябрь, 2010 - 17:55

Согласно исследованию LG Overseas Satisfaction Study, проведенного компанией Synovate Korea, в среднем пользователи готовы ждать ремонта техники не более 28 часов, в то время как сервисные центры могут его выполнить только за 36,7 часов.

Для более быстрого реагирования на запросы пользователей, LG создала службу «LG Экспресс Сервис», инженеры которой в течение 2 часов выезжают на дом и устраняют технические неполадки. 

Как сообщили в компании, для оперативности работы сервиса в Киеве работает склад запасных частей, в котором хранится более чем 20 тыс. наименований. Таким образом, сейчас услуга доступна пользователям продукции LG в Киеве и области, но в скором времени LG собирается запустить ее и других регионах Украины.