LG получила самый высокий квартальный доход в своей истории

2 ноябрь, 2021 - 10:25

LG получила самый высокий квартальный доход в своей истории

Компания LG Electronics объявила о консолидированной выручке за третий квартал 2021 года в размере 18,79 триллиона корейских вон (16,23 млрд долл.), что на 22% больше, чем за тот же квартал прошлого года.

Это самый высокий квартальный доход в истории LG Electronics, как отмечается.

Операционная прибыль компании в размере 540,7 миллиарда вон (466,99 млн долл.) оказалась на 49,6% ниже, чем в третьем квартале предыдущего года.

LG Home Appliance & Air Solution зафиксировала выручку в третьем квартале на уровне 6,1 млрд  долл. с операционной прибылью в размере 436,51 млн долл. Продажи выросли на 14,7% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, впервые превысив 7 триллионов вон. Этому способствовал рост сбыта в Северной и Южной Америке, а также в Европе. Ожидается, что конкурентоспособность продукции и операционная эффективность помогут LG сохранить темпы роста, хотя и более медленными темпами – из-за увеличения стоимости сырья.

LG Home Entertainment достигла продаж в размере 3,61 млрд долл., что на 13,9% выше, чем год назад. Это был четвертый квартал подряд, в котором выручка превысила 4 триллиона вон, во многом благодаря постоянному росту спроса на продукты премиум-класса, такие как телевизоры OLED и телевизоры с большим экраном, на ключевых рынках Северной Америки и Европы. Операционная прибыль в размере 208,3 миллиарда вон (179,91 млн долл.) снизилась по сравнению с третьим кварталом прошлого года из-за роста цен на компоненты, такие как ЖК-панели.

Компания LG Vehicle Component Solutions зафиксировала выручку в размере 1,74 триллиона вон (1,5 млрд долл.) продемонстрировав рост за год всего на 4,8%. Операционный убыток в третьем квартале составил 537,6 миллиарда вон (464,32 млн долл.), включая резерв в размере 480 миллиардов вон, связанный с отзывом General Motors электромобиля Chevy Bolt EV. Хотя в отрасли в течение квартала наблюдался рост спроса на автомобили, включая электромобили, на мировом автомобильном рынке произошел значительный спад из-за нехватки полупроводников. В четвертом квартале компания сосредоточится на укреплении своей глобальной цепочки поставок за счет более тесного сотрудничества с начальными производителями автооборудования и другими поставщиками компонентов.

LG Business Solutions увеличила продажи в третьем квартале до 1,69 триллиона вон (1,46 млрд долл.), что на 13,9% больше, чем год назад, благодаря росту спроса на информационные дисплеи, ПК и мониторы, а также постепенному восстановлению сегмента B2B. Операционный ущерб в размере 12,3 миллиарда вон (10,62 млн долл.) был вызван повышением цен на основные компоненты, включая ЖК-панели, полупроводники и солнечные пластины, а также увеличение глобальных затрат на логистику. В последнем квартале года компания планирует агрессивно нацеливаться на восстанавливающийся сегмент B2B, одновременно повышая конкурентоспособность продукции и операционную эффективность.