LG Electronics становится глобальным партнером Formula 1

27 ноябрь, 2008 - 15:08

Компания LG Electronics объявила о подписании соглашения о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1.

В рамках этого договора компания LG Electronics получает эксклюзивные маркетинговые права, как официальный партнер по бытовой электронике, мобильным телефонам на соревнованиях Formula 1 и спонсором по технологии Official Data Processor, обеспечивающей хронометраж событий чемпионата, как на экранах ТВ, так и на официальном сайте Формулы 1.

Соглашение вступает в действие с января 2009 года и рассчитано на несколько лет.

LG Electronics становится глобальным партнером Formula 1

«Formula 1 представляет собой абсолютную вершину технологических инноваций и стиля, которые являются и нашим видением бренда LG Electronics, - заявил Дермот Боден (Dermot Boden), управляющий директор по маркетингу LG Electronics. – Эмоциональность и воодушевление F1 несравнимы ни с одним видом спорта, и мы ощущаем такую же страсть и энергию в LG».

«LG является лидером в своей области, компания раздвигает границы передовых технологий, представляя стильное сочетание новаторства и великолепного дизайна - в этом же заключается и философия Formula 1, - отметил Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone), главный исполнительный директор Formula One Group. – У нас очень много общего, и я очень воодушевлен началом нашего сотрудничества и с нетерпением жду появления новых инновационных технологических решений».

В качестве Официального партнера Формулы 1 компания LG будет упоминаться во время прямых трансляций соревнований и в рекламных телевизионных материалах. Кроме того, компания получит обширный пакет маркетинговых прав по всему миру в связи с ассоциацией с брендом Formula 1.

«В сложившейся экономической ситуации все организации нуждаются в стратегическом планировании распределения средств, – добавил мистер Боден. – Компания LG Electronics в первую очередь рассматривает инвестиции в собственной бренд. После тщательных исследований маркетинговых и спонсорских возможностей мы абсолютно уверены, что наше партнерство подчеркнет и укрепит имидж обеих организаций на долгосрочной основе».