Lenovo Group – 3-й крупнейший производитель ПК в мире – сообщила о намерении предложить для распространения в аграрных районах континентального Китая персональный компьютер стоимостью от $199 до $399. Устройство нацелено на категорию населения, включающую около 800 млн жителей страны, со средним доходом $560 в год.
Этот анонс свидетельствует о решимости компании, купившей в 2005 г. подразделение ПК у IBM, наряду с продвижением на международный рынок сохранить доминирующие позиции в Китае, где, по данным Gartner, сбыт ПК за последний квартал вырос на 23%.
Ожидается, что новые продукты появятся в продаже еще в текущем году. Информации о их комплектации не сообщалось, за исключением того, что они предполагают применение бытового телевизора в качестве дисплея.
Следует отметить, что аналогичный ход ранее сделала Dell, в марте анонсировавшая модели базовых настольных ПК для Китая, стоящие от $223 до $515.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |