Lenovo активизирует корпоративное направление

15 июль, 2013 - 17:00Тимур Ягофаров

На организованной украинским представительством Lenovo пресс-брифинге было объявлено о том, что Lenovo приступает к более активному продвижению ноутбуков, ориентированных на корпоративных заказчиков.

Во вступительном слове руководитель киевского офиса Lenovo Чжоу ВейЦзянь (WeiJian Zhou) заявил, что бизнес Lenovo как на мировом рынке, так и в Украине развивается весьма динамично. Так, по итогам первого полугодия 2013 г компания впервые заняла лидирующую позицию в направлении персональных компьютеров, отгрузив 12,6 млн ПК. В последнее время Lenovo так же начала осваивать и сегмент мобильных терминалов и планшетов, и уже успела выйти на третье место в рейтинге Smart Connected Devices вслед за Apple и Samsung.

Lenovo активизирует корпоративное направление

Чжоу ВейЦзянь (слева) и Олег Гокунь рассказали о планах Lenovo по развитию бизнеса в корпоративном сегменте

По данным IDC, в нашей стране производитель также занимает первое место на рынке персональных компьютеров: в первом квартале 2013 г Lenovo поставила в Украину 122,5 тыс. ПК, что соответствует доле 20,7%. Об успешной работе Lenovo в нашей стране свидетельствует и тот факт, что по числу реализованных устройств за прошлый год Украина стала четвертой в EMEA после Великобритании, Германии и России.

Достигнуто это было, в том числе, и благодаря развитой сети сервиса, которая включает 63 СЦ в 45 городах. Развитый сервис должен стать и серьезным подспорьем в продвижении решений Lenovo на корпоративный рынок. По заявлению г-на Чжоу ВейЦзяня, после укрепления позиций в потребительском сегменте компания решила расширить свою деятельность и на корпоративный, активизация этого направления начнется уже в ближайшее время.

Директор по корпоративным продажам Lenovo в Украине Олег Гокунь рассказал о ближайших планах компании. Он отметил, что вся работа будет идти исключительно через партнеров. При этом расширятся возможности по заказу через них конфигураций, необходимых каждому конкретному предприятию. Кроме того, вводится целый ряд дополнительных сервисов, ориентированных на бизнес-пользователей. Среди них и страховка от поломки в результате несчастного случая, которую будут предлагать, например, тем заказчикам, чьи сотрудники интенсивно используют мобильные решения на выезде.

Виталий Годзула, менеджер по направлению портативных компьютеров из киевского офиса Lenovo, представил новый бизнес-ноутбук серии ThinkPad T431s. По его словам, это первый ультрабук с поддержкой док-станции корпоративного уровня, что позволяет сочетать удобство подключения к локальной сети офиса и ультрамобильность при работе за его пределами. Корпус новинки выполнен из углеволокна, поэтому при размере экрана 14 дюймов его масса составляет не более 1,6 кг, а толщина 20,6 мм.

Lenovo активизирует корпоративное направление

Чжоу ВейЦзянь: «Вскоре и в Украине появятся смартфоны Lenovo»

Еще одна интересная новика — Helix — поступила в нашу страну совсем недавно. Этот компьютер под управлением ОС Windows 8 сочетает функциональность планшета и ноутбука благодаря наличию подключаемой полноразмерной клавиатуры с дополнительной батареей и расширенным набором портов. Автономность планшета составляет 6 часов, а с клавиатурой она увеличивается до 9 часов.

Евгений Троценко, менеджер Lenovo по работе с дистрибуторами, рассказал о новинках потребительского направления, которые вскоре поступят на наш рынок. Среди них стоит отметить тонкие и легкие ноутбуки серии Elex с 14- и 15-дюймовыми панелями, которые ожидаются к концу сентября. Они формально не могут называться ультрабуками, и рассматриваются компанией как недорогие мультимодальные портативные ПК, так как их экраны можно разворачивать на 300°. Их ориентировочная розничная цена составит от $460. Масса 14-дюймовой модели составляет около 2 кг при толщине 21,5 мм.

Планшеты серии Miix будут доступны с диагоналями 10 и 13 дюймов. Они базируются на двухядерных чипах Intel Atom, оснащаются 64 ГБ SSD, и могут работать на одном заряде батареи до 10 часов. Их толщина 10 мм, а вес — 580 гр, стоимость от $450.

А в заключение глава киевского офиса Lenovo показал смартфон K900 на платформе Intel. Компания приступила к продвижению этой категории товаров в нашей стране с июля, а уже с III кв. 2013 г. у нас появится и эта новинка.