Lattelecom сменит название на SIA Tet

5 февраль, 2019 - 16:00

Lattelecom сменит название на SIA Tet

По сообщению компании Lattelecom, с 1 апреля она сменит название на SIA Tet. И уже широкой общественности была представлена новая визуальная идентичность Tet.

«Это не просто смена названия, это обоснованная масштабная смена бизнес-стратегии и ценностей. Для компании Tet, действующей в сфере технологий и развлечений, на первом месте всегда будет человек, улучшение качества его жизни и технологические решения для удовлетворения повседневных потребностей. Это означает, что Tet будет заботиться о выполнении рутинных операций, чтобы человек мог заниматься более интересными делами. Одновременно Tet будет выявлять и исследовать потребности людей, чтобы создавать инновационные продукты мирового уровня», — комментирует Юрис Гулбис, председатель правления Lattelecom.

Заявлено, что оборот Группы Lattelecom в 2018 году достиг 212 млн евро, увеличившись на 16 млн (или 8%) по сравнению с 2017 годом. Причем компания активно работала за пределами Латвии. В прошлом году экспорт услуг составил 10% от общего оборота Группы. В связи с этим стало ясно, что прежнее название компании уже не отражает размах ее деятельности, и в 2019 году Lattelecom переживет преобразования, сменив название на Tet.

Новая бизнес-стратегия предусматривает расширение услуг в трех крупных взаимосвязанных экосистемах — дом, цифровое рабочее место и коммуникация с клиентами, основанная на данных. Работа продолжится как над совершенствованием существующих продуктов и услуг, так и над развитием новых бизнес-направлений, например, введением персонализированной рекламы. Чтобы быть готовыми к будущим вызовам, в течение ближайших лет в реализацию цифрового поведения компании будут вложены дополнительные инвестиции — 12 миллионов евро.

Добавим, что компании Группы Lattelecom получили прибыль в размере 42 миллиона евро, которую предусмотрено выплатить в виде дивидендов акционерам, в частности Латвийской Республике. В 2018 году оборот увеличился по всем направлениям деятельности — в сфере услуг центров обработки данных, розничной продажи техники, размещения рекламы, облачных услуг, решений безопасности и телевизионных услуг. Рост доходов в 2018 году наблюдался именно по новым бизнес-направлениям, в том числе в сфере облачных услуг (+109%) и решений безопасности (+113%). Существенный рост достигнут и в сфере розничной продажи (+33%), услуг центров обработки данных (+25%) и рекламном бизнесе (+22%).