Квартальный оборот Xiaomi достиг почти 11 млрд долл.

25 март, 2021 - 10:15

Квартальный оборот Xiaomi достиг почти 11 млрд долл.

Компания Xiaomi представила итоги за год, закончившийся 31 декабря 2020 года.
В прошлом году общая выручка производителя достигла рекордных 245,9 миллиарда юаней (37,69 млрд долл.), что на 19,4% больше в годовом сравнении.

Скорректированная чистая прибыль за год составила 13 млрд юаней (1,99 млрд долл.), что на 12,8% больше по сравнению с предыдущим годом и превышает рыночные ожидания. Валовая прибыль составила примерно 36.8 млрд юаней (5,64 млрд долл.), она выросла на 28,7% в годовом исчислении.

В четвертом квартале 2020 года выручка компании выросла на 24,8% по сравнению с позапрошлым годом и составила 70.5 млрд юаней (10,81 млрд долл.). Скорректированная чистая прибыль составляет 3.2 млрд юаней (490 млн долл.), что на 36,7% больше по сравнению с предыдущим годом.

По сравнению с предыдущим годом в 2020 г. выручка Xiaomi на международных рынках выросла на 34,1% до 122.4 млрд юаней (18,76 млрд долл.), что составляет 49,8% всех продаж.

По данным Canalys, Xiaomi в четвертом квартале 2020 года вошла в первую пятерку производителей смартфонов по объему поставок в 54 странах и регионах мира.

Бизнес Xiaomi набрал в 2020 году новые обороты на ключевых рынках. По данным Canalys, по итогам четвертого квартала 2020 Xiaomi входила в тройку лидеров по объему поставок смартфонов три квартала подряд с долей рынка 15,3%. Компания также впервые заняла первое место в регионе Центральной и Восточной Европы в связи с ростом поставок смартфонов на 17,5% по сравнению с прошлым годом, доля рынка составила 24,7%. В Западной Европе Xiaomi сохранила позиции в тройке лидеров компаний-производителей смартфонов – поставки смартфонов за год выросли на 57,3%, а доля рынка составила 10,9%. В частности, в Испании Xiaomi занимала первое место по объему поставок четыре квартала подряд с долей рынка 27%. Кроме того, по сравнению с предыдущим годом в четвертом квартале 2020 года поставки смартфонов Xiaomi выросли на 86,2% во Франции, на 61,6% в Италии и на 139,8% в Германии.

Как отмечают аналитики, Xiaomi смогла воспользоваться ситуацией, которая сложилась вокруг Huawei и нарастила долю в том, числе и за счет сокращения продаж этого производителя.