Facebook отчиталась о результатах работы во втором квартале. Доход компании составил 6,4 млрд долл., что на 59% больше по сравнению с результатом 2015 г. Прибыль выросла почти в три раза — с 719 млн долл. или 25 центов на акцию до 2,1 млрд долл. или 71 цента на акцию.
Доход от рекламы составил большую часть от общего дохода компании и достиг 6,24 млрд долл., подскочив за год на 63%. Различные прочие платежи и сборы принесли Facebook 197 млн долл. (-8%).
Суточное количество активных пользователей социальной сети достигло 1,13 млрд, что на 17% больше в годовом сравнении. При этом мобильные пользователи понемногу догоняют десктопных — их суточное количество достигло 1,03 млрд, увеличившись за год на 22%.
Месячная база активных подписчиков за год выросла на 15% и теперь составляет 1,71 млрд. При этом с мобильных устройств на Facebook заходят хотя бы раз в месяц 1,57 млрд человек (+20% за год).