+11 голос |
Китайская Baidu сообщила о квартальной выручке, которая превзошла оценки Уолл-стрит.
Как отмечает Reuters, базирующийся в Пекине технологическая компания диверсифицировала источники доходов за счет расширения облачных услуг и технологий на базе AI, поскольку конкуренция со стороны местных интернет-гигантов Alibaba и ByteDance в сегменте рекламы усиливается.
Baidu сообщила, что общий квартальный доход вырос на 25% до 28,13 млрд юаней (4,38 млрд долл.) в первом квартале, частично благодаря росту на 70% направлений, не связанных с рекламой.
Согласно данным Refinitiv, аналитики в среднем ожидали, что выручка составит 27,25 млрд юаней.
Доход Baidu от онлайн-рекламы достиг 16,3 млрд юаней, что на 27% больше по сравнению с тем же периодом годом ранее, когда компания зафиксировала операционный убыток из-за начавшейся пандемии COVID-19.
Выручка Baidu, не связанная с рекламой, может превысить ее доход от рекламы в последующие три года, заявил председатель и главный исполнительный директор Baidu Робин Ли (Robin Li ) в ходе конференции, посвященной финрезультатам. Пока доходы компании от рекламы составляют около 80%.
По состоянию на март флагманское мобильное приложение компании Baidu App насчитывало 558 млн активных пользователей в месяц.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |