Выручка «Яндекса» за второй квартал этого года выросла на 32%, до 12,16 млрд рублей (около $361,5 млн). Из них на поступления от рекламы приходится подавляющие 12,04 млрд рублей. При этом рост рекламных доходов компании замедлился в квартальном сравнении с 39% до 34%.
Прибыль компании снизилась на 18%, до 2,3 млрд рублей ($72,2 млн). Как отметили в компании, основная причина этого — разница курсов из-за роста доллара по отношению к рублю в отчетном квартале.
Главный источник доходов компании — контекстная реклама, выручка от которой за минувший квартал составила 11,27 млрд рублей, увеличившись на 39%. Выручка «Яндекса» от медийной (баннерной) рекламы упала на 6%, до 775 млн рублей. При этом доход от баннерной рекламы на сайтах «Яндекса» упал на 16%, до 674 млн рублей.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |