Компания KPMG – один из лидеров мирового рынка консалтинговых и аудиторских услуг – расширяет сотрудничество с Microsoft подписанием пятилетнего соглашения о сотрудничестве.
Как компания «большой четверки» KPMG предлагает услуги и решения для всех секторов экономики, от правительственного и банковского до здравоохранения. «Вместе с KPMG мы ускоряем цифровую трансформацию всех отраслей экономики, привнося последние достижения облачных технологий, ИИ и безопасности в чрезвычайно регламентированную область аудита, налогообложения и консалтинга», – говорит Сатья Наделла, президент Microsoft.
К примеру, цифровая платформа для направления аудита KPMG Clara активно использует современные решения Microsoft анализа данных, а также возможности ИИ и когнитивных сервисов (Azure Cognitive Services). Это позволяет аудиторам использовать пул данных компании для обогащения результатов проверок и по-прежнему соответствовать нормативным требованиям и стандартам.
Кроме того, KPMG Clara интегрируется с Microsoft Teams, что позволяет аудиторам совместно работать над проектом, централизованно управлять и безопасно делиться аудиторскими документами, отслеживать всю деятельность, связанную с процессом аудита, и коммуницировать друг с другом, используя чат, аудио- и видеозвонки. Это значительно упрощает документооборот, позволяя постоянно синхронизироваться в течение всего процесса аудита и обеспечивая непрерывную связь с клиентом.
Одновременно с этим специалисты KPMG получают доступ к огромному арсеналу инструментов в облаке для построения бизнес-решений и услуг внешнего управления, которые будут обладать встроенным ИИ и способностями машинного обучения.
С внедрением роботизированной автоматизации процессов (RPA) они смогут использовать ПО с включенным в него ИИ, что приведет к сокращению времени выполнения объемных, рутинных и повторяющихся задач, которые раньше съедали многие часы от рабочей недели сотрудников.
Сегодня KPMG модернизирует рабочее пространство для 207 тыс. сотрудников в 153 фирмах, используя Microsoft 365 для совместной работы в облаке и инструментов повышения продуктивности, включая Microsoft Teams.
Более 30 тыс. специалистов 17 компаний используют развернутое KPMG облако Dynamics 365. Это оснащает их самыми современными приложениями клиентских отношений, позволяющими быстро и эффективно управлять как запросами, так и требованиями заказчиков.