Согласно результатам исследований, проведенных Consumer Electronics Association (CEA) и Entertainment and Technology Center (ETC) Университета Южной Калифорнии, трехмерный контент будет иметь очень большое значение в продажах 3DTV в 2010 г. и позже.
Сообщается, что две трети из тех, кто планирует приобрести 3D-телевизор в ближайшие три года, совершили бы покупку, если бы могли смотреть трехмерные программы при приеме через антенну, кабельных операторов, спутники или волоконные сети. При этом 65% людей, желающих обзавестись 3DTV, хотят смотреть дома трехмерные фильмы, 36% желают играть в трехмерные видеоигры, а 33% - смотреть телепередачи.
Исследователи установили, что интерес к трехмерным технологиям продолжает расти. 27% опрошенных из 1914 взрослых жителей США и пользователей Сети видели демонстрацию 3D-контента в прошлом году, тогда как 49% из них – не единожды. Отмечается, что у 81% респондентов осталось хорошее впечатление как от самого процесса просмотра в целом, так и от качества трехмерных изображений и эффектов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |