Konica Minolta модернизировала инфраструктуру печати BMW Group

29 январь, 2019 - 16:05

Konica Minolta модернизировала инфраструктуру печати BMW Group

Компания Konica Minolta провела модернизацию инфраструктуры печати BMW Group в 44 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Северной Америки. 
 
Отмечается, что за счет комплексного подхода выросла эффективность документооборота и печати в автоконцерне, при этом удалось сократить потребление энергии на 28% на процессы, связанные с печатью, и уменьшить расход бумаги примерно на 5 млн листов А4 формата или почти 25 000 кг в месяц.
 
Кроме того, Konica Minolta обеспечила сервисные услуги с помощью своей международной службы поддержки (Global Customer Service), что гарантирует гибкость и быстроту решения вопросов по инфраструктуре печати во всем мире.
 
Особо подчеркивается, что Konica Minolta оказывает услуги аутсорсинга печати начиная с 2009 года, обеспечивая единый цикл консалтинга, оптимизации печатной инфраструктуры, поставки оборудования и программного обеспечения, а также дальнейшего сопровождения. Специально для BMW Group Konica Minolta разработала концепцию и предложила набор решений, включающих программную и аппаратную часть, в частности, настольные принтеры и МФУ
 
Весь парк печатающих устройств BMW Group, насчитывающий более 11 000 единиц, в рамках проекта объединен в глобальную сеть с централизованным мониторингом и управлением, что позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования – за счет своевременных сервисных оповещений, а также предпринимать профилактические меры до наступления инцидентов. Также было установлено решение для безопасной печати и настроен функционал follow-me, который позволяет отправлять документ на печать и забирать его в любом из офисов компании, что сильно упрощает работу персонала заказчика. Новая инфраструктура предполагает широкие возможности для пользователей мобильных устройств: сотрудники BMW Group могут легко распечатать документ с мобильного устройства или загрузить на него отсканированные файлы.
 
Кроме того, была обеспечена специальная круглосуточная техническая поддержка пользователей с помощью Global Customer Service (GCS), которая работает на базе 3 региональных представительств – в Европе, Азии и Америке, действующих по единому стандарту для транснациональных клиентов во всем мире. Такой подход позволяет экономить время и ресурсы заказчиков.
 
Сотрудничество между BMW Group и Konica Minolta началось в 2011 году в четырех странах и вскоре приобрело глобальный масштаб.