`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Концерн Хлибпром» автоматизировал прямые продажи

0 
 

«Концерн Хлибпром» автоматизировал прямые продажи

«Концерн Хлибпром» реализовал комплексный проект по автоматизации мобильной работы торговой команды. Более 40 планшетов Lenovo Tab3-710 теперь помогают создать эффективную и прозрачную экосистему для ежедневной работы и повышения сервиса компании. Отличительной особенностью модели является небольшой вес (300 г) и высокая автономность (8-10 ч).

«Для компании, которая ежедневно обслуживает около 5500 торговых точек в 8 областях страны, автоматизация – это вопрос прежде всего сервиса и эффективности, – комментирует коммерческий директор «Концерн Хлибпром» Игорь Юдин. – Это шаг навстречу всем клиентам – от крупных сетевых ритейлеров до мелких торговых точек в формате «магазин у дома». К тому же мы отмечаем и внутренние изменения – прозрачность каждого маршрута положительно влияет на формирование культуры высокой результативности, которая вдохновляет нашу профессиональную команду. Вооруженные планшетами Lenovo Tab3 -710, онлайн-сервисом от компании Pradata и благодаря недорогим и скоростным технологиям 3G-связи, торговые представители получили оперативный доступ к широкой базе информации и аналитики, быстрый и прозрачный сторчек, удобную отчетность и экономию времени на обслуживание клиентов».

В компании также отметили такие преимущества внедренного ИТ-решения, как формирование и достижение оперативных целей, повышение качества информации в коммуникации с партнерами, постоянный контроль оплат, остатков и ассортимента в торговых залах.

«В целом процесс внедрения данного ИТ-решения занял у нас примерно три месяца, – комментирует директор по информационным технологиям «Концерн Хлибпром» Андрей Гудков. – Наиболее ресурсозатратными были этапы интеграции с учетной базой 1С 8 и обучение пользователей. Но в итоге была существенно уменьшена нагрузка на операторов call-центров при приеме заказов от торговых агентов, что высвободило в общем до 20 рабочих часов центра в день. Оцифрованный поток данных автоматически передается между информационными системами – быстро и без возможных ошибок, вызванных человеческим фактором, что позволило значительно повысить качественный уровень обслуживания клиентов».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT