`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Композитный анод позволит заряжать батарею за 5 минут на 80%

+22
голоса
Композитный анод позволит заряжать батарею за 5 минут на 80%

К настоящему времени известно множество способов стабилизации кремния как анодного материала, однако из-за их сложности или дороговизны в коммерческих литий-ионных батареях по-прежнему используют графит, на порядок уступающий кремнию по энергоёмкости.

Команда Центра исследований хранения энергии Корейского научно-технического института (KIST) в решении этой проблемы с самого начала сосредоточилась на использовании недорогих материалов, распространённых в повседневной жизни. Они растворили крахмал (картофельный или кукурузный) в воде, а кремний — в масле, после чего смешали эти жидкости и нагрели их, получив кремний-углеродный композит.

Углеродные сферы в таком композите предохраняли кремний от объёмного расширения при зарядке. Кроме того, высокая электропроводность углерода и перераспределение структуры кремния привело к улучшению эксплуатационных характеристик анода.

В экспериментах, новые композитные материалы продемонстрировали четырёхкратное превосходство в удельной энергоёмкости над графитовыми анодными материалами (1530 против 360 мАч/г). Исходная ёмкость сохранялась на протяжении 500 циклов зарядки-разрядки батареи. Кроме того, было установлено, что модернизированный анод позволяет заряжать батарею более, чем на 80% всего за пять минут.

Авторы разработки, о которой сообщалось в недавнем выпуске журнала Nano Letters, считают, что её простота открывает широкие возможности для быстрой коммерциализации и массового выпуска батарей с кремний-углеродными анодами в первую очередь, для аккумулирования энергии электросетей и для электромобилей. В последнем случае новая технология позволит увеличить пробег таких машин на одном заряде более, чем в два раза.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT