Количество доставок «Нова Пошта» от крупных онлайн-магазинов выросло почти на 27%

5 сентябрь, 2018 - 16:35

За первые 7 месяцев 2018 г. клиенты «Нова Пошта» с рынка e-commerce сделали 19,2 млн отправлений, что почти на 27% больше, чем за аналогичный период 2017 г. В среднем в сегменте онлайн-торговли доставляли более 2,7 млн отправлений в месяц.

Самую высокую активность проявили такие сегменты, как косметика, парфюмерия и бытовая химия — объемы заказов выросли на 55%, электроника — более, чем на 40%, товары для детей — на 31%, автозапчасти и товары для дома и сада — на 30 и 29%, соответственно.

Чтобы предоставлять клиентам еще более легкую и удобную доставку, «Нова Пошта» внедряет все больше инноваций. К примеру, вскоре начнется установка второй очереди Киевского инновационного терминала (КИТа), которая предусматривает модернизацию сортировочной линии и увеличение пропускной способности терминала.

Киевский инновационный терминал компании обрабатывает в три раза больше посылок, чем обычный сортировочный терминал — 45 млн с марта 2018 г. А скорость их обработки составляет 20 тыс. штук в час. После запуска второй очереди инновационного оборудования пропускная способность терминала возрастет до 50 тыс. посылок в час.