Клиентоцентричная стратегия Oracle Analytics объединит данные, аналитику и приложения

1 июль, 2019 - 13:13

На форуме Analytics Summit корпорация Oracle представила новую клиентоцентричную стратегию Oracle Analytics. Заявлено, что линейка решений Oracle Analytics, включающая платформу обработки данных и бизнес-приложения, обладает уникальными возможностями для объединения данных, аналитики и приложений и удовлетворения потребностей бизнес-пользователей, аналитиков и ИТ. Oracle Analytics предоставляет клиентам аналитические инструменты самообслуживания на базе ИИ для подготовки данных, их визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных и обработки текстов на естественном языке (Natural Language Processing, NLP).

Среди ключевых преимуществ решения отмечаются:

  1. Единое предложение — Oracle Analytics. Облегченный выбор и четкое позиционирование благодаря объединению более 18 продуктов под одним брендом.

  2. В основе — автономное хранилище данных Autonomous Data Warehouse и технологии машинного обучения. Ведущие в отрасли возможности аналитических приложений на базе Autonomous Data Warehouse и Oracle Analytics Cloud.

  3. Широкое распространение в корпоративном сегменте. Доступная цена в расчете на пользователя для применения на уровне департамента плюс лицензирование по числу процессоров для развертывания в масштабе всего предприятия.

«Мы стремимся помочь клиентам получить максимальную отдачу от данных и предоставить лучший опыт аналитики, — подчеркнул Т.К. Ананд, старший вице-президент Oracle по направлениям AI, Data Analytics и Cloud. — Сегодня мы анонсируем новую стратегию, новый опыт использования продуктов и подтверждаем наши обязательства помогать клиентам добиваться успеха. Это позволит нам сотрудничать со всей нашей экосистемой и открыть новую эру корпоративной аналитики».

Предлагаемые Oracle аналитические возможности доступны в облаке Oracle Analytics Cloud, локально при развертывании Oracle Analytics Server и в приложениях через Oracle Analytics for Oracle Cloud Applications. Эти решения задействуют существующие аналитические функции Oracle и добавляют новые, включая расширенную аналитику и функции NLP, которые встроены в данную платформу. Кроме того, Oracle Analytics теперь предлагает целостный пользовательский опыт при самостоятельном поиске данных, создании отчетов и использовании информационных панелей, предоставляя легкий и удобный доступ к аналитическим данным в облаке, на настольных компьютерах и мобильных устройствах.

Созданная для использования в облаке, унифицированная платформа Oracle Analytics Cloud является центральным элементом Oracle Analytics. Oracle Analytics Cloud предоставляет бизнес-пользователям управляемые аналитические инструменты для подготовки данных, их визуализации, расширенного анализа и обработки текстов на естественном языке в режиме самообслуживания. Управляемый сервис Oracle Analytics Cloud позволяет пользователям Oracle Analytics в компаниях по всему миру быстрее получать ценные знания и оптимизировать бизнес-результаты.

Oracle Analytics Server будет включать в себя все локальные BI-предложения Oracle. Существующим клиентам это даст конкурентные преимущества, а заказчикам в отраслях со строгим регулированием или с мультиоблачными средами позволит использовать новейшие аналитические функции в соответствии с собственными требованиями компаний и вместе с тем облечит миграцию в облако.

Oracle Analytics for Oracle Cloud Applications создается на основе Oracle Analytics Cloud и Oracle Autonomous Data Warehouse, предоставляя для бизнес-пользователей, функций и процессов персонализированные аналитические приложения, целевые ориентиры и предиктивную аналитику на базе машинного обучения.