Китайский рынок смартфонов упал на 11%

31 январь, 2019 - 17:35

Согласно цифрам из свежего отчета Strategy Analytics, в финальной четверти 2018 г. поставки смартфонов на рынок Китая составили лишь 107,9 млн аппаратов, что на 11% меньше в годовом сопоставлении. Оставаясь стержневым для индустрии, локальный рынок, тем не менее, сокращается уже пятый квартал подряд. В целом за прошлый год Поднебесная освоила 408,5 млн смартфонов, что на 11% хуже результата 2017 г.

Отгрузив за квартал 30 млн устройств, чистым лидером с долей рынка 28% оставалась Huawei. Следом в рейтинге разместились также «местные» OPPO, Vivo и Xiaomi. Впрочем, между последним двумя игроками удалось втиснуться Apple. И это несмотря на то, что квартальные поставки iPhone упали на 22% «YoY». Более того, в натуральном выражении Apple проседает в Китае по измерителю «YoY» уже восемь из последних двенадцати кварталов.

В настоящее время девять из десяти продаваемых в Китае смартфонов принадлежат одному из пяти ведущих брендов.

Китайский рынок смартфонов упал на 11%