Китайский портал Alibaba.com выходит на японский рынок

16 май, 2008 - 08:35

Компания Alibaba.com и SOFTBANK объявили о создании совместного предприятия Alibaba.com Japan, которое будет специализироваться на предоставлении интернет-площадок для малого и среднего бизнеса в Японии.

Крупнейший в Китае интернет-аукцион Alibaba.com был запущен в 1999 г. в Ханчжоу (Китай) и на сегодняшний день насчитывает около 30 млн пользователей из 240 стран. SOFTBANK сотрудничает с Alibaba Group на протяжении многих лет и намерен обеспечить 65% инвестиций в новое предприятие.

В ведение новой компании с уставным капиталом 20 млн долл перейдет уже работающая площадка Alibaba.com на японском языке, насчитывающая более 75 тыс. пользователей и более 1 млн наименований продукции. Alibaba.com Japan продолжит обновление сайта (последняя реконструкция проводилась в декабре 2007 г.) и локализацию контента для японских пользователей.

В Японии более 4 млн предприятий малого и среднего бизнеса, на которые приходится 25% экспорта и 63% испорта. С 2006 г. Китай, потеснив США, является крупнейшим торговым партнером Японии. Alibaba.com Japan будет способствовать дальнейшему расширению деловых связей между Японией и Китаем и позволит японскому бизнесу наладить новые торговые каналы по всему миру.