Китайские бренды контролируют пятую часть мирового рынка смартфонов

6 август, 2013 - 14:45

Китайские бренды контролируют пятую часть мирового рынка смартфонов

По версии аналитиков Canalys, за второй квартал мировой рынок освоил порядка 238,1 млн смартфонов, тем самым на 50% был улучшен результат аналогичного квартала 2012 г.

Хотя поставки Samsung и Apple выросли на 55% и 20%, до 75,6 млн и 31,2 млн устройств соответственно, увеличение их присутствия сдерживается массированным наступлением китайских брендов. Так, пятерка крупнейших производителей смартфонов Поднебесной (Lenovo, Yulong, Huawei, ZTE и Xiaomi), оставили за собой уже не менее 20% рынка рассматриваемых устройств. Два из них вошли в мировой Тор-5. Так, улучшив прошлогодний результат на 131% и 216% «YoY», Lenovo и Yulong отгрузили 11,3 млн и 10,8 млн устройств соответственно.

Кроме того, Китай остается крупнейшим потребителем смартфонов – во второй четверти его жители освоили 88,1 млн (+108% «YoY») подобных продуктов. Следом разместились США (32,9 млн смартфонов, +36% «YoY») и Индия (9 млн смартфонов, 129% «YoY»).

Android остается ведущей ОС для смартфонов – при росте 79% «YoY», не менее 190 млн отгруженных за квартал устройств (80% от общего числа), работали с ОС от Google. Позиции iOS ослабли на 13%, а Windows Phone – выросли на 54% «YoY».