«Киевстар» запустил новую услугу для корпоративных абонентов

23 декабрь, 2016 - 11:35

«Киевстар» запустил сервис «Личный счет», благодаря которому корпоративные клиенты, с ограниченной возможностью использования 3G, смогут самостоятельно подключить необходимый им объем трафика и оплачивать его с персонального счета.

Национальный телеком-оператор предлагает скоростной мобильный Интернет в современных тарифных планах для всех абонентов, включая корпоративных. Но некоторые компании в целях экономии отключают для своих сотрудников возможность использования мобильного Интернета или ограничивают количество доступных мегабайт.

«Это создает неудобства для абонентов, которым приходится носить дополнительный смартфон для выхода в Интернет либо отказываться от веб-серфинга. Поэтому мы предложили возможность самостоятельного заказа и оплаты доступа к мобильному Интернету», – комментирует Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке.

Для бесплатной активации услуги «Личный счет» достаточно отправить SMS на короткий номер 4949, указав свое ФИО и один из четырех тарифных планов: 1000 Мб за 60 грн/мес., 3000 Мб за 150 грн/мес., 5000 Мб за 225 грн/мес. или 7000 Мб за 280 грн/мес.

Как отмечается, высокоскоростной мобильный Интернет становится все более популярным среди абонентов «Киевстар». Объемы потребления дата-трафика в сети оператора в III квартале увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. на 109% – более 70% трафика генерируют именно 3G-пользователи.