`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Киевстар» создал ЦОД для «Райффайзен Банка Аваль»

+13
голоса

В ходе проекта за 3,5 месяца был построен и интегрирован в существующую сеть ЦОДов «Райффайзен Банка Аваль» центр обработки данных, отвечающий требованиям Национального банка Украины и международному стандарту надежности Tier 3.

Объединенный оператор реализовал проект создания ЦОДа для «Райффайзен Банка Аваль», который включал разработку технического решения и строительство инженерной инфраструктуры на базе производственных мощностей «Киевстар».

В помещении ЦОДа в соответствии с разработанным техническим проектом были смонтированы и настроены системы бесперебойного питания, кондиционирования, видеонаблюдения и системы охранной сигнализации, автоматического пожаротушения, мониторинга работоспособности всех процессов инфраструктуры.

Клиент также доверил специалистам «Киевстар» техническое обслуживание ЦОД в течение всего срока эксплуатации на условиях Service Level Agreement (SLA), которое предусматривает гарантированно высокий уровень качества и доступности сервисов.

Как отметил директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Киевстар» Андрей Милиневский: «Этим проектом мы выходим на новый уровень работы с крупными корпоративными клиентами – проектирование и построение «под ключ» автономных центров обработки данных в соответствии с требованиями и спецификой бизнеса заказчика. Решения и технологи, которые применяет «Киевстар Бизнес», позволяют компании внедрять ИТ-проекты любого масштаба и степени сложности, и обеспечивать надежную работу всех систем коммуникаций клиентов».


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Овва!
Підкажіть, давно "Київстар" будує ЦОДи? Бо я проґавив.

похоже, что другие системные интеграторы не смогли убедить в своей квалификации и мы стали свидетелем появления нового лидера рынка системной интеграции в Украине.

Киевстар = Билайн = Голден Телеком.

Ну чо, ГТ мог и построить, если еще не всех уволили :)

Интересно как этот новехонький ЦОД связан со "сбоем" системы 7 апреля около 19:30, в результате которого, с моего счета просто списали деньги, так и не предоставив финансовую услугу? За товар пришлось расплачиватся наличными.

Похоже я был не единственный пострадавший, т.к. дозвониться в центр обслуживания клиентов было просто невозможно - мне пришлось ждать около 15 минут соединения с оператором, который сказал "у нас была проблема". В моей практике ожидание ответа операора было дольше только на 800й линии поддержки клиентов интернет сервисов "ОГО".

Tier 3 (N+1) — имеется возможность проведения ремонтных работ (включая замену компонентов системы, добавление и удаление вышедшего из строя оборудования) без остановки работы дата-центра; инженерные системы однократно зарезервированы, имеется несколько каналов распределения электропитания и охлаждения, однако постоянно активен только один из них;

Tier 3 говорите...
Ну-ну..

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT