+11 голос |
Оператор мобильной связи «Киевстар» провел в бизнес-центре «Леонардо» пресс-конференцию, посвященную началу активного продвижения на рынок инновационного отраслевого решения для страховых компаний. Участие в этом мероприятии приняли как журналисты, так и непосредственно представители потенциальных заказчиков.
Комплексное решение объединяет ряд мобильных технологий и позволяет, в частности, обеспечить удаленный доступ сотрудников к корпоративным информационным ресурсам, предоставить в распоряжение компаний такие современные инструменты взаимодействия с клиентами, как SMS-рассылки, бесплатный номер 8-800-ххххххх и интерактивное голосовое меню (IVR), а также усилить контроль над надлежащим оформлением документов агентами «на выезде».
Именно на последнем представители «Киевстар» сделали особый акцент, поскольку по их мнению предлагаемое решение может значительно сократить случаи страхового мошенничества, убытки от которого, по данным оператора, только в Украине составляют десятки миллионов гривен в год.
В тоже время, современные средства передачи данных, позволяют значительно повысить скорость оформления страховых случаев и соответственно качество обслуживания клиентов. Что может обеспечить страховой компании весомое конкурентное преимущество на рынке.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |