`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Киевстар» повысил плату за соединение в новом тарифе

Компания «Киевстар» представила новый тарифный план «Классический» для абонентов предоплаченной и контрактной связи. Его особенностью является стоимость минуты внутрисетевого звонка в размере 10 копеек. Разговоры с клиентами других операторов обойдутся в 0,85 грн/мин, a SMS – 0,35 грн.

Контрактное использование тарифа предусматривает абонентскую плату в размере 15 грн, однако в нем нет платы за соединение. В prepaid – наоборот – ежемесячных платежей нет, однако при установлении связи придется каждый раз тратить 0,35 грн.

Тут стоит отметить, что ранее плата за соединение в тарифах «Киевстар» была на уровне 0,27 грн. В компании это объясняют тем, что за последние два года продолжительность разговоров клиентов «Киевстар» выросла в два раза - с одной минуты в 2006 г. до двух в 2008 г. и именно для удовлетворения спроса на длительные звонки и запущен «Классический».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+35
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Тариф просто неудачный, никто не захочет платить такую ПЗС! Да еще и внутрисеть не 0, а 10 коп, а это тоже не мало!

есть классный совет - не отвечать за всех

я, например, захочу

Именно этого и ожидали все, кто уже очень хорошо знает КС, от них дешёвый тарифов уже никто и не ждёт.

Можно только посочуствовать абонентам КС. В МТС например тариф "Первый" гораздо приятней. Вообще по моему у КС все тарифы выше, непонятно где они находят новых абонентов :-)

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT