`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Киевстар» обеспечит IP-телефонию пользователям «Битрикс24»

+11
голос

«Киевстар» обеспечит IP-телефонию пользователям «Битрикс24»

Компания «1С-Битрикс» совместно с «Киевстар» запускают для украинских пользователей облачного сервиса «Битрикс24» услугу IP-телефонии. Новая возможность позволит клиентам арендовать городские телефонные номера и совершать звонки по Украине и за рубеж прямо из интерфейса сервиса «Битрикс24». Уже сейчас IP-телефония доступна в пяти областных центрах Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса и Львов. В планах компаний подключить все крупные города.

Функциональность реализована за счет интеграции с облачной платформой VoxImplant с использованием технологии WebRTC, а телекоммуникационным партнером стала компания «Киевстар». Все телефонные звонки из «Битрикс24» при аренде номера совершаются согласно тарифов данного оператора связи.

Теперь в «Битрикс24» появилась полноценная виртуальная АТС, которая дает возможность: подключать неограниченное количество входящих линий и принимать неограниченное количество входящих звонков, создавать внутренние номера для всех сотрудников, настраивать правила обработки входящих вызовов, получать уведомления о пропущенных звонках, проводить запись разговоров, хранить историю входящих, исходящих и пропущенных звонков, получать детальную статистику по всем звонкам, пользоваться интеграцией с CRM, подключать телефонные аппараты, прямо из браузера в один клик звонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны по Украине и за рубеж – и все это без необходимости подключения своей собственной АТС, пользуясь лишь нашими возможностями.

Ранее пользователям уже были доступны голосовые и видеовызовы внутри компании, а также внутренний чат. Также сохраняется возможность подключения к «Битрикс24» офисных или виртуальных АТС.

Один из распространенных сценариев – интеграция IP-телефонии с CRM. Во время входящего звонка имя клиента определяется автоматически (открывается карточка клиента), при этом можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента. Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM, а файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента. Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента, при этом если звонит новый клиент, то его тут же можно добавить в CRM.

«Киевстар» впервые запускает проект интеграции телекоммуникационных услуг с онлайн-сервисом для абонентов малого и среднего бизнеса. Мы убеждены, что предложенная функциональность окажется полезной для пользователей сервиса и готовы к дальнейшему расширению сотрудничества для создания больших возможностей развития для украинского бизнеса», – говорит Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Киевстар».

Все про современные облачные технологии!
Не пропустите очередную сессию докладов на онлайн-конференции Google Cloud Next '20 OnAir, которая проходит до 30 октября!

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT