«Киевстар» хочет упростить модель управления и повысить качество обслуживания

23 январь, 2014 - 15:15
«Киевстар» хочет упростить модель управления и повысить качество обслуживания
Сантьяго Аргелик, коммерческий директор «Киевстар»: «Сокращение барьеров для взаимодействия между сотрудниками, создание единых функциональных команд позволит компании лучше и быстрее реагировать на запросы клиентов»

«Киевстар» объявил о намерении сформировать новую организационную модель. В рамках структуры компании ключевыми станут единые функциональные команды, работающие по всей территории Украины. Сотрудники получат больше полномочий, а количество административных уровней станет минимальным.

Независимо от региона присутствия сотрудники «Киевстар» будут подчиняться своим функциональным руководителям, а не директорам филиалов или отделений, как это было раньше. Таким образом, компания станет ближе к клиенту и сможет быстрее реагировать на его запросы. А сотрудники смогут лучше сосредоточиться на процессах обслуживания, внедрении инноваций и развитии своих компетенций.

Единые функциональные команды будут формироваться во всех регионах Украины на протяжении ближайших шести месяцев. Административные уровни сокращаются вдвое, в то же время увеличивается количество специалистов, непосредственно занятых в обслуживании клиентов. Кроме того, в структуре компании будут созданы новые направления бизнеса для более четкой, точечной работы с клиентами: цифровой маркетинг, управление клиентским опытом, единый финансовый процессинговый центр и др. Количество рабочих мест, которые создает компания, останется стабильным.