«Киевстар» дает бизнес-клиентам возможность оценить эффективность каналов рекламы

22 октябрь, 2018 - 11:44
«Киевстар» дает бизнес-клиентам возможность оценить эффективность каналов рекламы

В партнерстве с компанией iStat телеком-оператор разработал на основе «Виртуальной мобильной АТС» новый сервис для бизнеса – Callyzer. Инструмент ведет статистический учет и анализирует телефонные звонки из разных рекламных источников, определяя наиболее эффективные. Сервис дает возможность обработки и анализа звонков, которые поступают не только на стационарные, но и на корпоративные мобильные номера.

Сallyzer также дает возможность оценить наиболее активное время клиентских телефонных обращений, количество принятых и пропущенных звонков, конверсию, уникальные и целевые звонки. Это инструмент для определения стандартов работы отдела продаж (фиксируется время ответа оператора, время разговора). С его помощью можно распределять входящие звонки на свободных операторов: клиенту не придется ожидать, компания не потеряет заказы, нагрузка операторов будет распределена равномерно. Пропущенные звонки фиксируются, и оператор может перезвонить в ответ.

Сервис работает в «облаке» и доступен клиенту в любой точке земного шара, где есть интернет. Если интернета нет, клиент будет получать отчеты в виде текстовых сообщений. Таким образом, эффективность процессов всегда будет под контролем.