0 |
Участники мероприятия ознакомились с новой глобальной маркетинговой программой Intel Channel Partner Program, изменениями в иерархии статусов, новыми возможностями и условиями участия (о ней мы подробно рассказывали в материале о ISS 2006). Корпорация поставила перед собой задачу перейти на платформенные решения, и новая программа призвана обеспечить большую поддержку компаниям, стремящимся поставлять их, отметил Алексей Иванов, менеджер Intel по поддержке канала продаж в Украине.
Участники ICD смогли также посетить технологическую выставку. На ней, в частности, впервые в Украине были продемонстрированы десктоп на базе процессора Conroe, а также серверы на основе платформы Bensley с двухъядерными процессорами Dempsey и Woodcrest от "АМИ" и "Фабрики Квазар-Микро". Харьковская компания "Юником" представила в рамках ICD домашний компьютерный медиа-центр на базе Viiv, который скоро поступит в продажу.
В настоящее время в маркетинговых программах Intel в СНГ участвуют свыше 6500 компаний, а порядка 1100 из них украинские.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |