0 |
В компании «Киевгорстрой» завершился очередной проект внедрения ERP-системы IT-Enterprise, целью которого стало повышение прозрачности процесса реализации недвижимости, а также усиление контроля политики ценообразования.
Команда проекта внедрения имела четкое задание – обеспечить руководство холдинга актуальной оперативной информацией по объектам недвижимости в необходимых разрезах. В IT-Enterprise был налажен оперативный учет и контроль актуальной информации по объектам строительства и инвесторам, обеспечена возможность быстрого доступа к полной истории работы по каждому объекту недвижимости и получения управленческой отчетности по реализации недвижимости.
В рамках совершенствования бизнес-процессов холдинга особое внимание было уделено финансовому контролю. Перед командой проекта стояла задача оптимизации и усиления контроля финансовых поступлений, в частности автоматического оповещения руководства компании о текущей задолженности, контроля процесса работы с должниками, подготовки полного комплекта документов по работе с инвесторами (это договора, справки о полной оплате, о поэтапной оплате, письма должникам и т.д.).
«Система IT-Enterprise позволила оперативно проводить аналитику по необходимым параметрам объекта. Например, мы можем в считанные секунды узнать на какие квартиры больший спрос, сколько квартир какой площади продано и т.д. Кроме того мы можем оперативно отслеживать на каком этапе продажи находится конкретный объект недвижимости. Таким образом, владея достоверной информацией по продажам и состоянию объектов строительства, руководство имеет возможность более точно прогнозировать продажи и принимать соответствующие обоснованные управленческие решения», – говорит Елена Басанько, заместитель директора департамента реализации недвижимости ПАО «ХК «Киевгорстрой»
Проект IT-Enterprise по совершенствованию системы продаж стал развитием комплексного проекта внедрения ERP на предприятии, включающего управление закупками и обеспечением объектов строительства, управление финансами и бюджетированию, контрактно-договорной деятельностью, управление ресурсами, отношениями с подрядчиками и поставщиками, управление персоналом и расчёт заработной платы, бухгалтерский и налоговый учёт, управление электронным документооборотом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |