Kiev ITSM-DAYS - первая из серии профессиональных конференций посвящённых проблемам и тенденциям в управлении IT в Украине прошла 30-го мая в Креативном пространстве “Часопис”.
Требования и зависимость любого бизнеса от IT-сервисов продолжает расти. В этой ситуации крайне важно, чтобы IT-департаменты и организации могли повышать свою продуктивность и эффективность своих сервисов, так чтобы бизнес оставался конкурентноспособным, а качество выпускаемых продуктов оставалось высоким.
В соответствии с ITSM (IT Service Management), т.е. подходом к управлению и организации ИТ-услуг, улучшать сервисы необходимо постоянно и каждый ответственный за этот процесс.
Мало кто поспорит с данным тезисом, но что происходит на практике, когда одни срочные задачи сменяют другие, как в IT-департаменте так и в самом бизнесе? Как обеспечить, что IT-сервисы соответствуют стандартам каждый день, а не внедрять изменения уже после критического инцидента или как раз перед приходом аудитора?
В поисках ответа на эти вопросы, а также с целью обменяться знаниями и реальным опытом в данной области, и прошла конференция ITSM-Days.
Максим Прокопов, директор и основатель « IT-Premium» рассказал о создании службы технической поддержки, а также реализации сервисного подхода к предоставлению IT услуг.
Евгений Сафаров, начальник отдела поддержки пользователей компании «Киевстар», раскрыл лучшие практики, которые используются для управления IT-Service Desk и улучшения эффективности данной службы.
Алексей Егошин, senior delivery manager компании Luxoft поделился опытом применения проектных практик в операционной деятельности.
Так же в программе прошли две симуляционные игры, опрос о том, как использeтся процессный подход в компаниях участников.
Предлагаем вам посмотреть видеотрансляцию мероприятия