Как сообщают аналитики comScore, в период предпраздничного сезона с 1 ноября по 1 декабря 2014 г. объем онлайновых продаж, совершенных американцами при помощи домашних и рабочих настольных компьютеров достиг 26,7 млрд долл. В сравнении с аналогичным временным отрезком 2013 г. (2 ноября — 2 декабря), позитивная динамика достигла здоровых 16%.
По состоянию на сегодняшний день крупнейший в истории онлайновых продаж днем стал Киберпонедельник, пришедшийся в нынешнем году на 1 декабря. Именно в этот день онлайновые расходы пользователей впервые преодолели рубеж в 2 млрд долл., что на 16% лучше в годовом сопоставлении. Для сравнения, в День благодарения (27 ноября) и Черную пятницу (28 ноября) онлайновые продажи в США составили 1 млрд долл. (+32% «YoY») и 1,5 млрд долл. (+26% «YoY») соответственно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |