По оценкам Forrester, в предрождественский период американцы потратят онлайн более $78,7 млрд, на 15% больше чем годом ранее. Около 167 млн покупателей именно онлайн приобретут подарки, гаджеты и другие виды товаров, потратив в среднем $472. Как подчеркивают аналитики, наметившийся экономический рост и низкий уровень безработицы позволяют рассчитывать на успешные продажи перед новым годом, причем в сегменте онлайн-коммерции рост будет заметнее, чем в обычных магазинах.
По прогнозу Forrester, в погоне за клиентом, розничные торговые сети будут брать пример с онлайн-ритейлеров и предлагать разные виды скидок, бесплатную доставку, однодневные распродажи определенных категорий товаров. Мнением экспертов Forrester разделяет Adobe Digital Index, согласно прогнозу этого подразделения Adobe, дневная выручка в черную пятницу превысит $1 млрд, в киберпонедельник — $2,27 млрд.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
+11 голос |