Как уже, вероятно, знают читатели "Компьютерного обозрения", вчера "Лаборатория Касперского" представила свой новый продукт - Kaspersky CRYSTAL. На самом деле продукт продается в Европе уже несколько месяцев.
Так как данный продукт установлен у меня на домашнем ПК уже около месяца, я хотел бы поделиться первыми впечатлениями.
Итак, что же представляет из себя новый продукт? Фактически это улучшенное объединение (с добавлением некоторых новых возможностей) под одной крышей трех продуктов:
- Kaspersky Internet Security
-Kaspersky Password Manager
-kaspersky KryptoStorage
Мне довелось работать со всеми тремя продуктами. На мой взгляд, объединение их под одной крышей весьма удобно. Здесь сложно спорить. Удивило появление в сугубо домашнем продукте центра управления. Однако вспомнив, что сегодня в одной семье несколько ПК уже давно не вызывают удивления, становится понятно зачем это так сделано.
И хотя сравнивать данный продукт с KIS 2010 некорректно, отмечу значительно улучшенный Родительский контроль. В частности, контроль IM по ключевым словам.
Если же говорить о совершенно новом для продуктов ЛК, то здесь стоит отметить невосстановимое стирание, к тому же пользователь может сам выбрать алгоритм по которому оно производится.
Вместе с тем, опять таки, на мой взгляд, позиционировать его только как домашний продукт, не совсем верно. Я бы кроме всего прочего рекомендовал бы его для тех маленьких фирм, в которых количество ПК не превышает 10. Почему? Потому что мы имеем полноценную защиту, но вместе с тем и полноценное централизованное управление. А что касается Родительского контроля, то кто мешает его использовать как средство ограничения доступа в интернет? На мой взгляд, опять таки.
Хочу сказать, что мои впечатления от данного продукта пока положительны. Хотя, конечно, 3 недели использования это еще не срок, но пока я доволен.
Прошу не оценивать это как рекламу продукта. :) Я там не работаю. Это не более чем впечатления. И еще одна просьба. Давайте не разводить здесь долгие споры на тему "кто лучше и почему". Хорошо? Кому то нравится этот производитель, кому-то другой. Это вопросы личных пристрастий.