Какая коммодизация?!

26 декабрь, 2008 - 13:01Игорь Дериев

Есть такая красивая теория о превращении компьютерной техники в расхожий бытовой товар. Ну, скажем, аналогично тому, как это произошло с современными автомобилями, для полноценного использования которых (в основном) достаточно выучить назначение нескольких кнопок и педалей, а также соблюдать график ТО. Но что-то мне подсказывает, что в случае с компьютерами лучше бы эта теория так и осталась в теории…

Иначе нам всем скоро, вероятно, придется вовсе отказаться от электронной почты, мгновенных сообщений, Интернет-банкинга и других виртуальных благ. Поскольку сами крупнейшие ИТ-вендоры с завидным постоянством продолжают снабжать пользователей своей продукции вирусами и троянами, которые затем (в лучшем случае) как раз и сеют всевозможный спам. На этот раз отличилась Samsung, со своими фоторамками.

И ведь это только вершина айсберга! К примеру, давайте зададимся вопросом, откуда вирус взялся на диске? А не иначе, как с компьютера одного из сотрудников. И контент диска, стало быть, тоже никто не проверял. Так о какой корпоративной культуре мы говорим? Безопасности? Коммодизации?