У коммерческих предложений, написанных с орфографическими ошибками, очень мало шансов стать заказом. Во всяком случае, я бы точно не нанял компанию, приславшую мне безграмотное предложение. Мне сильно не нравится название, но я сочувствую грамматическим нацистам.
Если человек пишет безграмотно, то он мало читал хороших книг. А я не хочу иметь дела с невежами. Это раз. А еще он плохо учился. А мне не нравится иметь дело с людьми, у которых есть проблемы с корой больших полушарий, ответственных за обучаемость. Это два. И три: этот человек не знает как подключить проверку орфографии к своему текстовому редактору. Как же я ему доверю выполнять сложный проект, связанный с информационными технологиями?
Вот мой личный хит парад десяти наиболее распространенных ошибок, которые я лично встречал в коммерческих предложениях.
И наконец - безоговорочный победитель любых национальных рейтингов, наш чемпион, наш солнцеликий: ФУНКЦИОНАЛ - в смысле спектр возможностей продукта. Когда я вижу это слово, применённое к ПО, я тут же становлюсь грамматическим нацистом.
Ваши любимые цитаты, относящиеся к сути заметки, прошу размещать в комментарии.