Как саставить граматное комерческое предлажение?

24 май, 2010 - 21:12Вадим Уткин

У коммерческих предложений, написанных с орфографическими ошибками, очень мало шансов стать заказом. Во всяком случае, я бы точно не нанял компанию, приславшую мне безграмотное предложение. Мне сильно не нравится название, но я сочувствую грамматическим нацистам.

Если человек  пишет безграмотно, то он мало читал хороших книг. А я не хочу иметь дела с невежами. Это раз. А еще он плохо учился. А мне не нравится иметь дело с людьми, у которых есть проблемы с корой больших полушарий, ответственных за обучаемость. Это два.  И три:  этот человек не знает как подключить проверку орфографии к своему текстовому редактору. Как же я ему доверю выполнять сложный проект, связанный с информационными технологиями?

Вот мой личный хит парад десяти наиболее распространенных ошибок, которые я лично встречал в коммерческих предложениях.

  • Террабайт. Это, очевидно, земной байт;
  • Проффесиональный. Надо признать, что события 2004 года снизили количество появлений этой ошибки;
  • Корелляция
  • Проэкт;
  • Коммандировочные расходы;
  • Предистория. Придыстория. Отынсталлируйте себе на носу;
  • Проплата. Это слово запрещено употреблять в нашем офисе;
  • Ах да! Оффис;
  • В течении;

И наконец - безоговорочный победитель любых национальных рейтингов, наш чемпион, наш солнцеликий: ФУНКЦИОНАЛ - в  смысле спектр возможностей продукта. Когда я вижу это слово, применённое к ПО, я тут же становлюсь грамматическим нацистом.

Ваши любимые цитаты, относящиеся к сути заметки, прошу размещать в комментарии.