Как IBM выигрывает у конкурентов

8 февраль, 2019 - 18:05Леонід Бараш

Поставщик SaaS Smart Energy Water заключила многомиллионное пятилетнее соглашение с IBM после опыта своего облачного сотрудничества с другим провайдером.

В среду IBM Cloud анонсировала пятилетнее соглашение на несколько миллионов долларов со Smart Energy Water (SEW), поставщиком SaaS для сектора энергетики и коммунальных услуг. SEW переносит критически важные рабочие нагрузки в облако IBM от другого облачного провайдера, планируя использовать аналитику Голубого Гиганта, возможности AI и IoT для ускорения разработки приложений. Хотя облачный бизнес IBM развивался не так быстро, как у Amazon или Microsoft, компания заявляет, что теперь выигрывает заказы у таких компаний, как SEW, которые начали свой путь в облако на других площадках.

IBM сделала несколько больших ставок на гибридное и многооблачное будущее, включая приобретение Red Hat за 34 млрд. долларов, и вице-президент IBM по стратегическим продажам Watson & Hybrid Cloud Platform Патрик Граббс (Patrick Grubbs) предположил, что это уже начало окупаться.

SEW обратилась к IBM за созданием единой глобальной инфраструктуры для своих корпоративных веб-приложений и мобильных приложений, которые обслуживают более 150 коммунальных компаний. Ее портфель включает приложения для привлечения клиентов и мобильных сотрудников, онлайновую обработку счетов, инструменты энергоэффективности и инструменты для сбора и управления данными в режиме реального времени.

В дополнение к оказанию помощи SEW в размещении и управлении своими приложениями, Граббс отметил, что IBM поможет провайдеру SaaS ускорить рост его установочной базы. «Речь идет об использовании IBM Cloud, но также и других направлениях компании», - сказал он, например, о специалистах-практиках из служб IBM или ее предложений по AI и IOT.

Особое внимание IBM уделяет различным услугам и возможностям, включая гибридные и мультиоблачные развертывания, что особенно полезно в энергетическом секторе, который имеет дело с устаревшей инфраструктурой, строгими нормативными требованиями и высокими ожиданиями потребителей.

Граббс заявил, что компания нацелена на широкий спектр отраслей, с недавними большими победами в телекоммуникационном бизнесе и финансовых услугах. В 2019 году IBM уже заключила облачных сделок более чем на 3 млрд. долл., включая Vodafone и Westpac, одного из крупнейших банков Австралии, а также с новыми клиентами, такими как BNP Paribas и Juniper Networks.

IBM может не обладать таким же влиянием в публичном облаке, как конкуренты, такие как Amazon Web Services и Microsoft, но ей удается конкурировать в определенных нишевых отраслях, где ее уникальные сервисы, а также возможности в области искусственного интеллекта и анализа данных могут отодвинуть все различия на второй план.

Как IBM выигрывает у конкурентов