Как Амазон запускает новые проекты

26 октябрь, 2010 - 12:38Александр Москалюк

Работники Amazon рассказывают об этапах процесса разработки нового продукта в компании:

  1. Автор продукта визуализирует пресс-релиз, который выйдет в день запуска его детища. Пресс-релиз должен описать существенные преимущества, полученные в результате работы над продуктом и описать ужасающую ситуацию того далекого прошлого, когда продукта еще не было.
  2. Пресс-релиз рассылается соратникам. Презентация в формате Powerpoint не приветствуется, так как энергичность и вербальные качества докладчика не должны влиять на тех, кто принимает решения.
  3. Соратники автора оценивают преимущества, полученные в результате запуска такого продукта и решают, брать его в разработку или нет. Иногда автора просят написать список вопросов-ответов для будущего продукта.
  4. В процессе разработки изначальный пресс-релиз является дополнительным указателем того, какой функционал дорабатывать, а какой – убирать подальше.

То же самое в блоге СТО компании Вернера Фогельса.