Извините, ваше письмо попало в спам

13 апрель, 2010 - 13:25Тимур Ягофаров

Не знаю как вам, а мне иногда доводится слышать такое объяснение задержки с ответом на мои запросы.

И ладно бы речь шла о каких-то новичках в сфере ИТ, но когда слышишь такое от людей, имеющих целую кучу всяких супер-пупер сертификатов, возникает сомнение в том, а по праву ли все они получены. Неужели вам не все равно, с каким именно запросом к вам обращаются. А вдруг это ваш заработок на ближайшие пару-тройку месяцев попал в мусорку вместе с предложениями «увеличить»?

Или вот такое доводилось слышать: «А я папку СПАМ вычищаю, не заглядывая». У меня сразу же возникает встречный вопрос: «А что, вы так много зарабатываете, что больше и не нужно?»

Понятно, что сегодня вал нежелательных сообщений таков (особенно у тех, кто по долгу службы раздает свои визитки налево и направо), что под ними можно погибнуть. Но зачем же расписываться в своей некомпетентности и лени (хотя бы раз в день посмотреть, что там не в порядке с отсеиванием спама).

А как вы боретесь с этой «чумой»? Или тоже вычищаете «Нежелательные» не глядя?