`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Извините, ваше письмо попало в спам

Не знаю как вам, а мне иногда доводится слышать такое объяснение задержки с ответом на мои запросы.

И ладно бы речь шла о каких-то новичках в сфере ИТ, но когда слышишь такое от людей, имеющих целую кучу всяких супер-пупер сертификатов, возникает сомнение в том, а по праву ли все они получены. Неужели вам не все равно, с каким именно запросом к вам обращаются. А вдруг это ваш заработок на ближайшие пару-тройку месяцев попал в мусорку вместе с предложениями «увеличить»?

Или вот такое доводилось слышать: «А я папку СПАМ вычищаю, не заглядывая». У меня сразу же возникает встречный вопрос: «А что, вы так много зарабатываете, что больше и не нужно?»

Понятно, что сегодня вал нежелательных сообщений таков (особенно у тех, кто по долгу службы раздает свои визитки налево и направо), что под ними можно погибнуть. Но зачем же расписываться в своей некомпетентности и лени (хотя бы раз в день посмотреть, что там не в порядке с отсеиванием спама).

А как вы боретесь с этой «чумой»? Или тоже вычищаете «Нежелательные» не глядя?

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+713
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Пользуюсь Gmail и Google Apps. Давненько уже в спам ничего, кроме китайского и другого спама, не получал. Письма от приличных людей доставляются без пропаж.

Аналогично, вот только спамеры любят спамить все подряд имена на домене.

А у меня последнее время Gmail достаточно часто помечает спамом пресс-релизы и уведомления форумов/сайтов. Несколько раз было неприятно пропустить важное.

Тут я вас поддержу. Gmail в этом плане -- абсолютно "черный ящик", который просто невозможно настроить. Остается только настойчиво его "учить", показывая какие письма для тебя нежелательны, а какие наоборот важны.

Мне, например, в gmail до сих пор изредка подсовывают предложения от онлайн аптек: с три десятка таких писем в спаме, а одно -- в Inbox. Типа, а вдруг таки надо...

Устал бороться, остается лишь смеяться :)

А сколько сообщений в день у вас в спам попадает?
У меня бывает от 100. Хоть и просматриваю их бегло перед удалением, но не застрахован от ошибки...

У меня по 200-300 в день, и, естественно, никто не застрахован от ошибок. Просто это "оправдание" часто звучит, когда ответ приходит через три-четыре дня. А значит, в папку со спамом народ заглядывает с такой же периодичностью.

Я не вижу проблемы если мой надежный партнер перезвонит мне или же напишет письмо повторно, а я, при необходимости, извинюсь перед ним за пропущенное мной письмо.

Особый вид спама - письма с пустым Subject (темой). К примеру, я их не читаю (т.е. даже не открываю) - причина в том, что адрсат (внешний отправитель или сотрудник моей компании) не выявил достаточного усердия и уважения к получателю (т.е. ко мне и всем остальным, кого он поставил на копию) дабы привлечь внимание к своей проблеме - если он наслал 15 обезглавленных писем, то какое из них следует читать. Не поощряйте генерацию спама коллегами и партнерами

Всяко бывает. При 100-е нежелательных сообщений только на один корпоративный ящик вполне есть шанс удалить или не заметить полезное.
Если пишу я, то стараюсь подключить дополнительные каналы связи (телефон, факс). Иногда помогает использование нескольких адресов в копии, даже из одного домена.

А бывает и обратный вариант. Обращаюсь по электронной почте во вроде бы приличную компанию - украинское представительство известного в своей отрасли российского производителя софта. Задаю вопросы как мол их софт дружит с украинскими нормами и т.д. Вопросы довольно конкретны. Обещают ответить в понедельник, спустя два месяца и 10 понедельников поздравляю их с Пасхой и желаю не болеть. Тут же приходит письмо что они мол давно мне и не раз писали, да вот их письма ко мне не проходят, дайте мол телефон. Самое странное что 2 раза они до меня дописались, в почтовике на mail.ru их писем нет. Так что всякое конечно бывает, но сдается мне что дело обстоит как в анекдоте: "меня нет дома! А кто говорит?"
P.S. А спустя 2 месяца их софт уже даром не нужен - проект делается на другом. И внедрять новый софт пуская даже он золотой, сделав уже 2/3 проекта - дураков нет.

У Вашому запиті про надання інформації (або, як зараз дуже модно, RFI) ви надали свій телефон? :)
Якщо так, то представництво полінувалось Вам відповісти.
Якщо ні, то вони полінувались знайти Вас в Мережі.

З власного досвіду.
Кожного дня витрачаю майже годину часу, щоб переглянути близько 300 листів усіляких розсилок (деякі з них - реклама засобів самі знаєте для чого :) - видаляю одразу).
Якщо лист не має теми, видаляю теж, без відкривання.
На жаль, найтиповіші теми теж є своєрідними шаблонами, за якими прихований усілякий непотріб.
Що робити?
Набиратись терпіння, щоб не прогавити потрібний лист.
Хоча наші адміни постійно щось удосконалюють і, якби не їх наполеглива праця, то обсяги сміття зросли б на порядок (я не перебільшую)...

Lege Artis

Я писал в вебформе на их сайте. А телефон тогда не указал. Они тут же ответили про понедельник. А потом 2 месяца не гу-гу. Так что если люди не хотят заработать денег и расширить свою долю на рынке - я им не доктор.

У меня так же gmail. Но поскольку это личная, а не бизнес-почта, папку Спам просматриваю раз в неделею или даже реже. Иногда ошибочно туда попадают рассылки, чрезвычайно редко - личные письма. Но имея относительно эффективно настроенный спам-фильтр, конечно же, расслабляешься, иначе бы в нём не было никакого смысла, разве нет?

Я спам не читаю. Удаляю все. Настроено все нормально. Раньше проверял часто. Надоело. Про что-то действительно важное - позвонят или еще раз напишут и напомнят.

Неконструктивна позиція.
Навіщо тоді пошта?

Lege Artis

Это лишь говорит что вы сидите на окладе и вам от успеха или не успеха продаж( предоставления услуг) не холодно и не жарко.
А вообще в нормальных компаниях стараются ответить любому интересующемуся. Пару писем не напрягут менеджеров и спецов.

Postfix + GreyList - и спама очень мало. Штук 7-8 в день из 2-3 тысяч писем пролазит. Пока еще никто не жаловался, что нормальные письма не доходят.

+1 за грейлистинг на сервере. хоть это и негуманным считаецца.

привет кстати)

__
В далёкие-далёкие времена, когда байты были битами...

Измените стиль письма. Скорее всего его стиль стал необычайно похож на сотни спам писем, которые направлены, что бы что-то "впарить". Интеллектуальные алгоритмы действительно это различают.
На работе неоднократно сталкивался с таким поведением спам фильтра от одного из заказчиков. После прочтения его письма в стиле "растекаюсь мыслью по древу" и тщетных попытках понять, что же именно он хочет, проще было написать в ответ конкретные вопросы, чтобы он ответил. Просто не умеет человек писать четко и по сути. Ну и добавить его адрес в белый список.

А я пользуюсь Mail.UA, там в случае попадания письма в спам отправителью прийдёт письмо об этом досадном событии + ссылка на возможность "протолкнуть" его во Входящие (через страницу с капчей).
Да и визитка есть с которой можно мне написать без опасений попасть в спам.

gmail очень хорошо фильтрует спам, редко что-то настоящее туда попадает

А вообще когда говорят что 300 писем лень глянуть по диагонали - это скорее гордыня нежели реальный цейтнот. Неужели так сложно обязать одного менеджера( секретаря)посадить на проверку корреспонденции? Никто не заставляет руководителя самолично перелопачивать все письма. Точно так же никто не заставляет на рабочий ящик принимать личные письма. Я вообще давно думаю что в большинстве украинских компаниях по-дурному реализовано управлении и экономия в несколько тысяч гривен при миллионных оборотах на 1-2 сотрудниках занятых на контактах с клиентами (включая потенциальных) способна нанести больший ущерб чем годовая зарплата тех же сотрудников. А если вы сами владелец фирмы и вам жалко таких денег, то не нойте, а проглядывайте письма. В конце концов заказчик человек избалованный, не хотят тут - купит там.

это на самом деле вопрос корректной работы спам-фильта
у меня на почтовом appliance порядка 80-90% писем, являющихся однозначным спамом (байес, репутация, ...) - отбрасываются сразу (но хранится история с хеадерами всех писем и их статусом), с подозрением на SPAM - в карантин, раз в сутки пользователю письмо с ссылкой на личный карантин - в карантине такие-то письма, что с ними делать? (удалить/доставить/пометить как SPAM/в белый список)

Как по мне, то обработка спама есть показатель не столько ИТ-культуры компании, сколько зрелости ее бизнеса. Если Ваше письмо попало в спам и его не обнаружили в течение 2-3 дней, то стоит поискать другого контрагента.

Кстати, заместитель Главного Редактора должен знать, что почтовая система их издательского дома ведет себя еще хуже, чем у других - просто уничтожает письма. Вот недавно попытался написать в вашу контору, и обнаружилось, что "User [email protected] blocked". Наверное у ваших администраторов раздвоение личности и они сами себе не доверяют? А вы еще про папочки для спама спрашивали.... Боюсь, что финансовое положение издательского дома уже никогда не сможет улучшиться. Многомесячные заработки вы регулярно оправляли в мусорник.
Статус доставки:
messagedelivery-status1.2
Reporting-MTA: dns; forward9.mail.yandex.net
X-Yandex-Queue-ID: AE37D468721
X-Yandex-Sender: rfc822; [email protected]
Arrival-Date: Mon, 15 Mar 2010 19:21:47 +0300 (MSK)

Final-Recipient: rfc822; [email protected]
Original-Recipient: rfc822;[email protected]
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mail.itc.kiev.ua
Diagnostic-Code: smtp; 550 User [email protected] blocked

392*********

This is the mail system at host yandex.ru

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

Please, do not reply to this message.

**********

Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.

Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

: host mail.itc.kiev.ua[77.222.145.202] said: 550 User
[email protected] blocked (in reply to RCPT TO command)
так, как

А почему именно на webmaster писали-то?
В наших выходных данных есть адреса всех специалистов, а почта, расцененная нашим антиспам-фильтром, _НЕ_УНИЧТОЖАЕТСЯ_АВТОМАТИЧЕСКИ_А_ЛИШЬ_ПОМЕЧАЕТСЯ_КАК_SPAM.

И уже задача получателя изучить что же за письмо пришло.

Если у вас есть какие-то конкретные деловые предложения, пишите лично мне, пообщаемся.
Адрес публично доступен.

Почему именно на вебмастер?

В контактах указано
ITC.UA
Адрес редакции с 29 марта 2010 года
04655, Киев, ул. Старокиевская, 10-г, бизнес-центр "Vector".
Въезд со стороны ул. Гали Тимофеевой
......
E-mail – [email protected]

Не с потолка же я его придумал? Такими темпами и остальные адреса будут неработать.

Это контакты ITC-онлайн, а не "Компьютерного Обозрения". Так что я не могу прокомментировать решение коллег не общаться с вами по поводу вашего обращения к ним.

Мда. Слов нет..... Вы английский хотя бы немного понимаете?

Еще раз разжевываю для людей с особыми потребностями. Программа, которая стоит на ваших серверах и отвечает за доставку писем на адреса вида [email protected], в том числе и на адрес [email protected], безосновательно отказывает в доставке писем по некоторым адресам, например на [email protected], аргументируя это тем, что адреса заблокированы.

В один прекрасный момент вы тоже перестанете получать почту, направленную вам.
Поэтому ваша статья выглядит как поиски соринки в чужом глазу, когда в своих бревна лежат.

Я отлично понял ваши претензии к нашему антиспам-фильтру. Так вот могу вас заверить, что несмотря на то, что он пишет отправителю, письма таки доставляются получателю с пометкой SPAM. А уже забота получателя принимать решение отвечать отправителю или нет.

Повторю еще раз, если вам не ответили мои коллеги из ITC-онлайн, я не могу комментировать причины этого их решения. Если вам действительно есть что предложить, попробуйте связаться с редакцией ITC-онлайн каким-то иным способом (по телефону или факсу) и получите объяснение о причине молчания на ваше письмо.

Боюсь что вы не поняли. Такого получателя как [email protected], ваша система не обслуживает.

Поэтому и папочки спам у него не будет. Ничего не будет....

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT