Измеритель увлеченности

5 октябрь, 2007 - 12:28Тимур Ягофаров

Прочитав заголовок статьи в BusinessWeek, посвященной этому оригинальному устройству, я подумал, что речь пойдет об очередном визуальном анализаторе лица человека. Однако оказалось, что все гораздо сложнее.

Речь идет об устройстве, разработанном компанией EmSense. Оно выполнено в виде своеобразных очков и способно регистрировать массу параметров человеческого тела, включая направление взгляда, частоту сердцебиений и интенсивность выделения пота.

Измеритель увлеченности

По замыслу создателей, их детище, на мой взгляд, являющееся аналогом детектора лжи, поможет разработчикам игр и любого иного контента, в том числе и рекламы, оценивать эмоциональное состояние воспринимающего их человека.

Не буду углубляться в анализ этого решения, так как не уверен, что оно пригодится кому-то из наших читателей. Впрочем, как знать. Может быть, заказчики рекламных роликов разорятся на это чудо, дабы потом нас не пытали круглосуточно их «шедеврами», посвященными банальным предметам обихода. Хотя ведь и в этих развалах встречаются «драгоценные камни»…