+11 голос |
С каждым годом во время предрождественских продаж число онлайн-покупателей растет. В этом году «черная пятница» показала, что потребители не просто стремятся делать покупки онлайн, но и все чаще используют для этой цели смартфоны и планшеты.
Согласно Branding Brand, платформе мобильной коммерции, используемой в частности ресурсами Costco и Ralph Lauren, в этом году объем продаж в оптимизированных для смартфонов интернет-магазинах вырос на 187% по сравнению с прошлым годом. При этом число визитов в онлайн-магазины возросло на 75%, число просмотренных страниц – на 88%, средний чек заказа – на 22%. Большая часть мобильных покупок совершалась с устройств под управлением iOS. В День Благодарения, 28 ноября, объем продаж мобильных онлайновых торговых площадок оказался на 258% больше чем годом ранее.
По данным IBM, в черную пятницу мобильный трафик составил 39,4% от всего интернет-трафика (на 34% больше чем годом ранее), а мобильные продажи достигли 21,8% от общего объема онлайн-продаж (на 43% больше чем в 2012 г.). При этом объем заказов с планшетов был почти вдвое больше, чем со смартфонов. В среднем, пользователь планшета потратил в «черную пятницу» в интернете $132,75, пользователь смартфона – $115,63, на 15% меньше.
Как подчеркивают эксперты, вывод прост: в первый день предрождественских распродаж более всего преуспели те ресурсы е-коммерции, которые предоставили своим клиентам оптимизированные для мобильных устройств инструменты покупок в интернете.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |