«ИТ-Интегратор» развернул Wi-Fi в 500 отделениях «Райффайзен Банка Аваль»

25 ноябрь, 2020 - 11:05

По сообщению компании «ИТ-Интегратор», она развернула беспроводную сеть в 500 отделениях и офисах «Райффайзен Банка Аваль». В настоящее время сеть банка насчитывает 1500 точек доступа.

Отмечается, что приоритетной задачей заказчика было повышение количества пользователей мобильного приложения Raiffeisen Online в отделениях и офисах финансового учреждения. При этом требовалось обеспечить защищенное подключение в зависимости от мобильного устройства и цели пользователя — и для сотрудников банка, и требующих гостевого доступа для клиентов.

Первоочередной задачей инженеров «ИТ-Интегратор», предшествовавшей проектированию системы, стало проведение радиообследования и радиопланирования. Для чего был выплнен мониторинг Wi-Fi сети во всех областных офисах, а также зданиях центрального офиса банка с помощью специализированного анализатора Ekahau.

По итогам отбора аппаратной платформы заказчик выбрал решение Сisco. А выбор поставщика и интегратора был сделан после проведения пилотного проекта, который доказал эффективность намеченного плана действий.

Оптимальным решением стали точки доступа Cisco Aironet 2802, поддерживающие все стандарты Wi-Fi, включая 802.11ac. Заявлено, что это оборудование позволяет получать скорость соединения около 1,7 Гбит/с. А в качестве контроллеров доступа используются Cisco 5520 Wireless Controller, которые позволяют сократить общие текущие расходы благодаря упрощению развертывания и эксплуатации сети, а также управления ею. Так, сейчас всей построенной беспроводной сетью банка управляет всего один инженер.

«Мы считаем, что Райффайзен Банк Аваль избрал теоретически и практически правильный путь цифровой трансформации. Уверены, что проект, который реализовал «ИТ-Интегратор», позволит банку стать на шаг ближе к своим клиентам, и вместе с тем современным и простым для пользователей», — комментирует вице-президент «ИТ-Интегратора Надежда Омельченко.

«ИТ-Интегратор» также обеспечила гибкость в настройке политик, параметров управления и защиты, что крайне необходимо для сети с открытым доступом для клиентов отделений банка. Компания также внедрила для банка систему контроля доступа Cisco ISE (Identity Services Engine) для обеспечения информационной безопасности и разветвления политик авторизации с различных устройств различными пользователями.

Для управления сетью и контроля качества связи в проекте применяется решение Cisco Prime. А для обеспечения аналитических функций и отслеживания действий пользователей была установлена система Cisco CMX (Connected Mobile Experience). Решение собирает данные со всей сети отделений и офисов банка для дальнейшей обработки в единой базе. Информацию, которая накапливается в этой системе, могут анализировать различные подразделения банка. Это помогает в принятии важных управленческих решений в разрезе маркетинга, продаж, цифровой стратегии, лояльности.