iPhone - самый популярный инструмент мобильного Интернета

19 март, 2008 - 15:30

Несмотря на то, что мобильное использование веб пока еще пребывает в зачаточном состоянии, аналитики отмечают выпадение из общей тенденции владельцев устройств iPhone. По данным M:Metrics, 85% этих смартфонов применялись в январе для поиска информации в Интернете. Кроме того, 30,9% пользователей сотовых аппаратов Apple смотрели с их помощью онлайновые видеоролики или телетрансляции, тогда как cредняя доля по рынку составляет лишь 4,6%.

Более 74% слушают музыку на iPhone - для всех мобильных абонентов это 6,7%. Отмечается также, что 84% владельцев iPhone также имеют MP3-плееры iPod. Исследование показывает, что каждый второй (49,7% или в 12 раз больше чем в среднем) из этой категории мобильных пользователей работает с социальными сетями. В области мобильного поиска соответствующие показатели - 58,6% против 6,1%, просмотра содержимого YouTube - 30 и 1%, обращения к Google Maps - 36 и 2,6%.

Помимо известной торговой марки и революционного дизайна и сервисного предложения немаловажным слагаемым такого успеха Apple iPhone аналитики M:Metrics считают безлимитные тарифные планы, позволяющие владельцам не опасаться непредвиденных расходов.