Такую мысль высказал вице-президент HTC Asia Джек Тонг (Jack Tong) и отметил, что HTC оценивала состояние рынка для принятия решения по выпуску планшета. На данный момент в ассортименте тайваньского производителя смартфонов имеются модели с различными диагоналями, включая 4-дюймовые устройства и даже более крупные.
Параллельно с ростом популярности Android, HTC продолжает фокусироваться на смартфонах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Г-н Тонг сообщил, что компания нацелит свои продукты на базе этой ОС на рынки англоязычных стран Азии, после того как в первом полугодии 2011 г. не обеспечат ими государства с азиатскими языками.
В HTC намереваются поставить 9 млн «умных телефонов» в IV кв. 2010 г. и получить за этот период 3,29 млрд долл. выручки.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |